• Самоблокирующийся дифференциал дискового типа AVT для Нивы и Шевроле Нивы

Блокировка дифференциала — сила преодоления на трудных дорогах


Наиболее эффективный способ повышения проходимости колесной машины — блокировка дифференциала. Если она не предусмотрена конструкторами, то для эксплуатации на бездорожье на автомобиль можно установить самоблокирующийся дифференциал.
 
Для чего нужна блокировка дифференциала
Во время движения автомобиля по неровной дороге или в момент поворота на детали трансмиссии и шины подается дополнительная нагрузка из-за прохождения ведущими колесами различного пути. Это обстоятельство ухудшает управляемость и способствует их существенному износу. В эпоху отсутствия автомобильных дорог и малых скоростей данная проблема не сильно беспокоила водителей, к тому же цельная ведущая ось служила для повышения проходимости автомобиля.
Шло время, пропорционально совершенствованию техники возрастали скорости, поэтому возникла необходимость развязать ведущие колеса. Был придуман  дифференциал — планетарный механизм, который распределял поровну крутящий момент между полуосями и позволял колесам вращаться с различной скоростью.
Дифференциал значительно увеличил (улучшил) управляемость и устойчивость автомобиля, но при этом снизил его проходимость. Величину крутящего момента стало задавать колесо, имеющее менее прочное сцепление с дорогой, поэтому одно колесо пробуксовывало, второе в этот момент просто останавливалось.
Ручная блокировка дифференциала не смогла решить проблему улучшения проходимости автомобиля, так как это требовало постоянного внимания водителя и годилось только для преодоления труднопроходимых участков. Поэтому возникла необходимость автоматической блокировки. Всевозможные конструкции самоблокирующихся дифференциалов не требуют дополнительных действий от водителя и помогают компенсировать ошибки в управлении.

Самоблокирующийся дифференциал дискового типа AVT для Нивы и Шевроле Нивы

  • Производитель: AVT
  • Модель: Дисковая блокировка AVT
  • Наличие: Есть в наличии
  • 12000р.


Доступные варианты


Рекомендуемые товары

Разгруженные полуоси Иж-Техно для Нивы и Шевроле Нивы

Разгруженные полуоси Иж-Техно для Нивы и Шевроле Нивы

В отличие от штатной конструкции, где полуось воспринимает кроме крутящего момента еще и радиальные ..

23000р.

Полуразгруженные Полуоси AVT для Нивы и Шевроле Нивы

Полуразгруженные Полуоси AVT для Нивы и Шевроле Нивы

Эти полуразгруженные полуоси, подходят как для автомобилей с ABS так и без.Конструкция Усиленной пол..

16000р.

РПМ Нива стандартный с парой 06 б/у

РПМ Нива стандартный с парой 06 б/у

Заводской редуктор переднего моста Нива с главной парой 06 (передаточное отношение 3,9).Свободный ди..

5500р.

блокировка, самоблок, дисковый самоблок, дифференциал повышенного трения, avt