Преимущества полуосей НИВА
- Герметичность узла. Подшипник и картер моста надежно защищены от попадания влаги.
- Усиленные элементы: полуось, ступица, цапфа — способны выдерживать высокие нагрузки.
- Использование двухрядного ступичного подшипника взамен однорядному, повышает надежность всего ступичного узла.
- Ремонтнопригодность узла в полевых условиях. Для снятия редуктора достаточно вынуть полуоси, не снимая колес и не разбирая всего моста.
- Полная взаимозаменяемость со стандартным узлом. Остается штатная тормозная система и сохраняется колея автомобиля.
- Использование высокопрочных марок стали.
- Декоративные заглушки, премиум-класса изготовлены из алюминия, дополнительно нанесено защитное анодно-оксидное покрытие толщиной 50 мкм, защищающее металл от коррозии и механических повреждений.
В комплекте:
- Усиленая полуось НИВА от ИЖ-ТЕХНО в сборе — 2 шт ( полуось — 2 шт, ступица полуоси — 2 шт, стопорное кольцо — 2 шт.)
- Ступица в сборе — 2 шт. (подшипник марки FAG 566719 / GMB GH040020)
- Ступичный ключ — 1 шт.
Применяемость:
Для колес от 30 дюймов рекомендуем приобретать полуоси с числом шлицев 24.
Прочность полуосей на 24 шлица увеличена на 15% по сравнению с полуосями на 22 шлица.
Ступичный узел поставляется в сборе, затяжка подшипника не требуется.
При установке комплекта разгруженных полуосей, рекомендуем усилить балку заднего моста.
Для автомобилей с годом выпуска 2003 и 2004 г.в. или если вы не уверены менялась ли балка заднего моста — настоятельно рекомендуем при заказе провести измерения ширины балки моста, для точной идентификации длины полуоси.
Видео от Банды НИВАводов:
Разгруженные полуоси Иж-Техно для Нивы и Шевроле Нивы
- Производитель: Иж-Техно
- Модель: Разгруженные полуоси Иж-Техно
- Наличие: Есть в наличии
-
45500р.