• Клюз для лебедки чугунный

На первых автомобильных лебедках со стальным тросом исторически использовались как роликовые направляющие, так и щели в массивных бамперах, ставшие первыми прообразами лебедочных клюзов. Со временем большинство производителей электрических и гидравлических лебедок, оснащенных стальными тросами, для своей продукции в качестве направляющих стали применять ролики. Однако нельзя забывать, что некоторые американские производители, в частности, WARN и Mile Maker, и по сей день часть своей продукции комплектуют чугунными клюзами, через которые проходит стальной трос. Это связано с тем, что чугун достаточно устойчив к истиранию — другие материалы, например, легкий алюминий, очень быстро перетираются скользящим по нему с большим усилием стальным тросом.


Если владелец внедорожника решил сменить стальной лебедочный трос на синтетический, одновременно надо заменить ролики на клюз. Сочетание роликов и синтетического каната приводит к «закусыванию» троса в углах между роликами и очень быстрому его выходу из строя. Надеемся, что наш небольшой обзор поможет читателям сориентироваться на рынке этих простых, но очень важных для многих джиперов предметов.

Клюз для лебедки чугунный

  • Модель: Клюз чугунный
  • Наличие: Есть в наличии
  • 1800р.



клюз

Акции

Задний мост усиленный ТОР-М (длинный)

Задний мост усиленный ТОР-М (длинный)

Задний мост усиленный ТОР-М (длинный) для автомобилей семейства Нива без АБС с длинной балкой. Мост ..

21500р. 24000р.

Фары универсальные светодиодные 7 дюймов  (Нива,Уаз,Jeep,Toyota,Nissan)

Фары универсальные светодиодные 7 дюймов (Нива,Уаз,Jeep,Toyota,Nissan)

Светодиодные фары главного света 7 дюйма.Установка на штатные места в замен старых фар.Режим роботы:..

6000р. 8000р.