Выжимной подшипник Нивы в большинстве случаев выходит из строя из-за недостатка смазки.
Возможность шприцевать выжимной подшипник делает его практически вечным.
Маслёнка выводится через картер сцепления. Необходимо просверлить отверстие в доступном (но не мешающем корзине сцепления) месте диаметром 12мм(в идеале 11,8) и нарезать резьбу G 1/4' (трубная резьба 1/4 дюйма).
Все резьбовые соединения рекомендуется посадить на фиксатор резьбовых соединений (в крайнем случае на герметик).
Родная смазка оставлена в подшипнике, можно оставить её, а можно вымыть(предварительно разобрав подшипник), если переживаете за конфликт смазок.
После установки подшипника, проходного узла и трубки, необходимо забить трубку и подшипник смазкой через маслёнку до появления излишков смазки из-под пыльника. Выступившую смазку удалить. Рекомендуется добавлять смазку ориентировочно раз в 5000 км или два месяца эксплуатации. Если эксплуатация автомобиля предполагает вероятность попадание воды/грязи в картер сцепления - после каждых "водных процедур".
Комплектация: в комплект по желанию можно включить метчик 1/4'.
Необходимо понимать, что вечного ничего не бывает. Система смазки продлит жизнь выжимному, но вечным он конечно же не станет ))
Помните, попадание абразива убьёт любой подшипник, если подшипник зашумел - шприцевать поздно, нужна замена. Заклинивание выжимного в металлическом исполнении может привести к выходу из строя корзины сцепления!
При условии, что во время установки осуществилось полное заполнение подшипника и трубки смазкой, "добивать" подшипник посредством одного-трёх нагнетаний шприцуемым инструментом. Не переборщите, вам же не нужен полный картер сцепления смазки? ))
Видео от Банды НИВАводов:
Шприцуемый (вечный ?) выжимной подшипник сцепления для Нивы (классика)
- Производитель: Банда НИВАводов
- Модель: Шприцуемый выжимной подшипник сцепления для Нивы (классика)
- Наличие: Есть в наличии
-
2300р.
Доступные варианты
Рекомендуемые товары
выжимной подшипник, выжимная муфта, сцепление