Выжимной подшипник Нивы и Шевроле Нивы в большинстве случаев выходит из строя из-за недостатка смазки. Кроме того пластиковый корпус выжимного подшипника деформируется при нагреве и/или заклинивании подшипника. Что уж говорить о люфтящих уже с завода подшипниках, отсутствии смазки и пластиковых сепараторах...
Подходит для всех версий Нив и прочих авто с классическим мотором и сцеплением нового образца. Для классического сцепления есть отдельная модификация подшипника. Цена подшипника на классику - 2300р.
Вечный (?) выжимной подшипник от Банды НИВАводов для Нивы и Шевроле Нивы исключает полный выход из строя муфты сцепления после выхода из строя подшипника.
Возможность шприцевать выжимной подшипник делает его практически вечным.
Маслёнка выводится через картер сцепления. Необходимо просверлить отверстие в доступном (но не мешающем корзине сцепления) месте диаметром 12мм(в идеале 11,8) и нарезать резьбу G 1/4' (трубная резьба 1/4 дюйма).
Все резьбовые соединения рекомендуется посадить на фиксатор резьбовых соединений (в крайнем случае на герметик).
Родная смазка оставлена в подшипнике, можно оставить её, а можно вымыть(предварительно разобрав подшипник), если переживаете за конфликт смазок.
Если вы столкнулись с люфтом выжимного на направляющей выжимного (флейта/лейка), убедитесь, что направляющая от Шевроле Нивы. Её диаметр должен составлять 26мм. Убедитесь, что выжимной перемещается по направляющей без заеданий. При необходимости замените направляющую выжимного.
Комплектация: в комплект по желанию можно включить метчик 1/4'. Возможна комплектация без самого подшипника, прижимной пружинной пластины и пружины вилки сцепления: они подойдут от некоторых выжимных для ВАЗ 2123:
FENOX TP2146C3
Bautler BTLR202
Hoefer HF302164
Выжимные подшипники, которые точно не подойдут как донор:
Sachs
Valeo
Кедр
Hola
Необходимо понимать, что вечного ничего не бывает. Система смазки продлит жизнь выжимному, но вечным он конечно же не станет ))
Помните, попадание абразива убьёт любой подшипник, если подшипник зашумел - шприцевать поздно, нужна замена. Заклинивание выжимного в металлическом исполнении может привести к выходу из строя корзины сцепления!
После установки подшипника, проходного узла и трубки, необходимо забить трубку и подшипник смазкой через маслёнку до появления излишков смазки из-под пыльника. Выступившую смазку удалить. Рекомендуется добавлять смазку ориентировочно раз в 5000 км или два месяца эксплуатации. Если эксплуатация автомобиля предполагает вероятность попадание воды/грязи в картер сцепления - после каждых "водных процедур".
При условии, что во время установки осуществилось полное заполнение подшипника и трубки смазкой, "добивать" подшипник посредством одного-трёх нагнетаний шприцуемым инструментом. Не переборщите, вам же не нужен полный картер сцепления смазки? ))
Видео от Банды НИВАводов:
Шприцуемый (вечный?) выжимной подшипник сцепления для Нивы и Шевроле Нивы
- Производитель: Банда НИВАводов
- Модель: Вечный (?) выжимной подшипник сцепления Шевроле Нивы
- Наличие: Есть в наличии
-
4300р.
Доступные варианты
Рекомендуемые товары
выжимной подшипник, выжимная муфта, сцепление