Комплект состоит из моста и 2 разгруженных полуосей. Задний красный мост со смещённым картером исключает появление вибрации. Все детали спроектированы нами и изготовлены с «нуля» из качественной конструкционной стали на собственном технологическом оборудовании. Устранены «слабые места» геометрии, используются только качественные материалы, что позволило нам улучшить прочностные характеристики и повысить жесткость конструкции. 

Чулок моста рассчитан на эксплуатацию в условиях повышенных механических нагрузок, в том числе, во внедорожных соревнованиях, при установке колёс большего размера, разгруженных полуосей и силового обвеса (бамперов, лебёдок и т.д.).

Комплектуется разгруженными полуосями на 24 шлица. В отличие от стандартных, они работают только на кручение и способны выдерживать более высокие знакопеременные нагрузки.

Комплект для тех, кому нужна тихая комфортная Нива без вибрации.



Особенности:

Мост:

Минимальная вибрация. Смещённый редуктор является основой конструкции моста. Благодаря смещению карданный вал стоит прямо, и вибрация от него исключается.

Сверхпрочный чулок. Мы увеличили толщину стенок именно на тех участках чулка, которые в заводских мостах наиболее уязвимы. Толщина трубы составляет 6 мм, толщина «ореха» (картера моста) увеличена до 6 мм (толщина заводского — 3 мм), толщина кронштейнов — 5 мм. Сам орех изготовлен методом холодной штамповки из конструкционной стали.

Увеличенная жёсткость «ореха». Мы улучшили геометрию «ореха», устранив из конструкции слабые места и, тем самым, обеспечив оптимальное распределение усилий. В результате мост получился более надежным, он не «складывается» при повышенных нагрузках.

Оптимальный вес. При всей прочности и жесткости конструкции, наш задний мост не тяжелее аналогов, представленных на рынке. Сама балка весит 19,75 кг, с кронштейнами в сборе — 24,39 кг.

Удобство контроля состояния редуктора и залива масла в мост. Для комфортной эксплуатации задний чулок впервые выполнен с дополнительным отверстием — инспекционной пробкой.

Защищённость сливной и заливной пробки моста от повреждений. Сливная и заливная пробки «утоплены» в картер. Их не требуется дополнительно защищать кольцом и обваривать, как на стандартной балке.

Надёжная защита тормозной трубки от повреждений. По всей длине моста приварена перфорированная рейка, защищающая тормозную трубку от механических повреждений. Также наличие перфорированной рейки упрощает процесс монтажа трубки.

Влагозащищённость. Стандартный сапун заменен на более эффективное решение, включающее в себя поворотный фитинг и рилсановую трубку. Такая система надёжно защищает картер от попадания влаги.

Всегда чистое масло без продуктов износа. В картер моста установлены ферритовые магниты увеличенного диаметра, мощность которых в 50 раз больше, чем у магнитов в сливной и заливной пробках.

Коррозионностойкость. Изделие окрашено качественной нитроэмалью, которая по своим антикоррозионным свойствам значительно превосходит порошковые покрытия.

Герметичность. Деталь проходит 100% проверку на герметичность сварных швов.


Полуоси:

Полная взаимозаменяемость со стандартным узлом. Остаётся штатная тормозная система и сохраняется колея автомобиля.

Ремонтнопригодность в полевых условиях. Для снятия редуктора достаточно вынуть полуоси, не снимая колес, и не разбирая всего моста.

Герметичность узла. Подшипник и картер моста Нива надежно защищены от попадания влаги.

Способность выдержать высокие нагрузки.

Использование высокопрочных марок стали.

Декоративные заглушки. Изготовлены из алюминия и покрыты анодно-оксидным слоем, защищающим от коррозии и механических повреждений.


Установка. При установке полуосей необходимо поменять в дифференциале полуосевые шестерни на 24 шлица (идут в комплекте с мостом). При установке блокировки необходима блокировка на 24 шлица. 


Применяемость: Нива Шевроле (Niva Chevrolet).


Комплектация:

Балка моста — 1 шт.

Разгруженная полуось на 24 шлица — 2 шт.

Пробка инспекционная с уплотнительным кольцом — 1 шт.

Пробка сливная — 1 шт.

Пробка заливная — 1 шт.

Шестерня полуосевая Нива 24 шлица — 2 шт.

Магнит ферритовый — 2 шт.

Фитинг поворотный для вывода воздуха — 1 шт.

Болт М12×80 — 2 шт.

Болт М12×90 — 3 шт.

Гайка M12 — 5 шт.

Трубка рилсановая 3,8 м — 1 шт.

Стяжка (хомут) нейлоновый (200 мм) — 1 шт.

Тяга регулятора тормозных усилий укороченная — 1 шт.

Декоративная заглушка — 2 шт.

Комплект из усиленного заднего моста со смещенным картером и разгруженных полуосей для Шевроле Нива Иж-Техно

  • Производитель: Иж-Техно
  • Модель: мост со смещенным картером
  • Наличие: Предзаказ
  • 78000р.


Доступные варианты



Рекомендуемые товары

Мост Иж-Техно задний усиленный для Нивы и Шевроле Нивы

Мост Иж-Техно задний усиленный для Нивы и Шевроле Нивы

Усиленный задний мост для автомобиля LADA 4×4 Нива модификаций ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131 и Chev..

36000р.

Балка (чулок) заднего моста для Нивы и Шевроле Нивы от S-Lab Крепкий орешек

Балка (чулок) заднего моста для Нивы и Шевроле Нивы от S-Lab Крепкий орешек

Ни для кого не секрет, что штатный чулок заднего моста Нивы и тем более Шевроле Нивы не справляется ..

22000р.

Задний мост усиленный ТОР-М (длинный)

Задний мост усиленный ТОР-М (длинный)

Задний мост усиленный ТОР-М (длинный) для автомобилей семейства Нива без АБС с длинной балкой. Мост ..

21500р. 24000р.

мост

Акции

Задний мост усиленный ТОР-М (длинный)

Задний мост усиленный ТОР-М (длинный)

Задний мост усиленный ТОР-М (длинный) для автомобилей семейства Нива без АБС с длинной балкой. Мост ..

21500р. 24000р.

Фары универсальные светодиодные 7 дюймов  (Нива,Уаз,Jeep,Toyota,Nissan)

Фары универсальные светодиодные 7 дюймов (Нива,Уаз,Jeep,Toyota,Nissan)

Светодиодные фары главного света 7 дюйма.Установка на штатные места в замен старых фар.Режим роботы:..

6000р. 8000р.