• ШРУС внутренний левый (короткий) ВАЗ 24 шлица для Нивы и Шевроле Нивы

Выбор гранат для автомобилей семейства Нива - дело, вызывающее множество вопросов.


Как узнать какая граната хрустит?

- Диагностика приводов вполне под силу любому Нивоводу. Хруст наружного ШРУСа обычно возникает, когда водитель поворачивает с полностью или сильно вывернутыми колесами (в свою сторону). Особенно это хорошо слышно, если в это время еще и “поддать газу”. В этот момент шарнир испытывает максимальные или приближенные к этому нагрузки и в случае, если он неисправен, то и возникают упомянутые звуки. Внешне это может проявляться тем, что будет чувствоваться “отдача” в руль при поворотах. При повороте машины влево будет хрустеть правый наружный ШРУС, а при повороте вправо — левый. Это обусловлено тем, что в этот момент соответствующие шарниры являются самыми нагруженными, поскольку на них переносится большая часть массы машины при условии создания значительного крутящего момента. А чем больше нагрузка — тем громче звук. Однако в редких случаях бывает и наоборот. Поэтому желательно слушать, с какой стороны исходит шум, снаружи машины.

Диагностика внутренних шарниров дается намного труднее. Для этого выберите канаву такой глубины, чтобы колесо могло свободно уйти туда на максимальную глубину, при этом, не нужно выбирать слишком глубокую, иначе есть риск повредить детали подвески. После этого, под некоторым углом к канаве, преодолейте ее, стараясь держать руль прямо и не осуществляя никаких поворотов. Колеса должны ровно и по очереди войти в углубление. Появление хрустов свидетельствует о неисправности внутреннего ШРУСа. Сторона неисправного механизма соответствует тому колесу, после въезда в канаву которого появился характерный звук.


ШРУСы с каким количеством количество шлицов выбрать?

- Гранаты на 22 шлица ставились в основном на карбюраторные Нивы. С переходом на инжектора и рестайлинг 2008 года, их перестали выпускать. На Шевроле Ниву всегда ставились гранаты на 24 шлица. Гранты на 24 шлица толще, чем на 22 и как следствие - крепче. Заводские оригинальные гранаты на 22 шлица давным давно не производятся. Считается, что в ступицах под 22 шлица больше мяса, но это не мешает им частенько ломаться. В свою очередь ни одной ступицы ИжТехно на 24 шлица нам так и не удалось сломать. Некоторые предпочитают оставлять внешние гранаты на 22 шлица как "слабое звено", которое проще всего заменить в полевых условиях.


Как заменить внутренние гранаты на 22 шлица гранатами на 24 шлица?

- Для того, чтобы перейти на внутренние гранаты на 24 шлица необходимо поменять дифференциал редуктора на 24 шлицевой либо установить блокировку на 24 шлица. Валы приводов менять не нужно. Они универсальные и подходят к любым гранатам.


Как заменить наружные гранаты на 22 шлица гранатами на 24 шлица?

- Для того, чтобы перейти на наружные гранаты на 24 шлица необходимо поменять ступицы на 24 шлицевые, например ИжТехно. Валы приводов менять не нужно. Они универсальные и подходят к любым гранатам.


Можно ли заменить сначала внутренние гранаты, затем через какое-то время внешние?

- Количество шлицов внутренних гранат и внешних никак не взаимосвязаны. Гранаты парами можно менять поэтапно: отдельно внутренние и отдельно наружные. Можно поменять сначала наружную гранату и ступицу с одной стороны, затем с другой.


Отлифтовал машину. Почему начали хрустеть внутренние гранаты?

- В гранах шарики со временем накатывают канавки. При изменении угла работы приводов новая траектория движения шариков пересекает эти канавки(старые траектории). Мы это чувствуем как хруст. При существенном изменении угла работы приводов(при лифтовке Нивы) следует заменить внутренние гранаты на новые. В подавляющем большинстве случаев хруст со временем не проходит. Даже если вы отлифтовали автомобиль и поездили на хрустящих шрусах - их можно продолжить эксплуатировать на другом авто с штатной подвеской.


Хрустит граната. Пора менять?

- Обычно хруст гранаты не означает скорую её кончину. Известны случаи, когда Нивы годами ездят на хрустящих гранатах. Хруст также может быть вызван повреждением пыльника и попаданием инородных частиц в гранату. В этом случае можно попробовать промыть ШРУС, заменить смазку с пыльником и продолжить эксплуатировать деталь.



Есть ли смысл устанавливать гранаты трипоидного типа?

- Единственный ощутимый плюс трипоидных гранат - меньшая цена по сравнению с шариковыми. Минусы - для лифтованных машин необходима доработка(расточка). НЕ является ШРУСом (шарниром равных угловых скоростей), а значит передаёт момент неравномерно(скорость вращения меняется трижды за оборот). Очень быстро в гранатах трипоидного типа появляется неприятный и вполне ощутимый люфт.


- Почему бы не купить привод в сборе?

Мы рекомендуем вместо штатных устанавливать усиленные валы приводов ValRacing. Они выполнены из торсионной стали, а следовательно отлично поглощают трансмиссионные удары, на дольше сохраняя тем самым гранаты. Из нашей практики: после замены валов приводов гранаты начинают жить гораздо дольше, чем раньше. Поломки в большинстве случаев связаны с повреждением пыльников.


- Устанавливать ли внешнюю пластиковую защиту пыльника?

Вреда от внешней защиты гораздо больше чем пользы. Инородные предметы, попадающие между этой защитой и пыльником, очень быстро уничтожают последний.


Оставить ли внешние пыльники или заменить? Какие пыльники приводов для Нивы посоветуете?

- Рынок пыльников довольно широк и динамичен. Нередко хорошая модель пыльников через какое-то время перестаёт производиться также качественно как раньше и наоборот. Мы стараемся держать в ассортименте только проверенные на личном опыте пыльники с адекватной ценой.

ШРУС внутренний левый (короткий) ВАЗ 24 шлица для Нивы и Шевроле Нивы

  • Производитель: Lada
  • Модель: 2123-2215055
  • Наличие: Нет в наличии
  • 2150р.


Рекомендуемые товары

Усиленный приводной вал VAL-Racing для Нивы и Шевроле Нивы

Усиленный приводной вал VAL-Racing для Нивы и Шевроле Нивы

Усиленный (особопрочный) приводной вал L=440 мм для Лада 4х4 и Шевроле Нива, количество шлицев ..

4700р.

Комплект силиконовых пыльников приводов для Нива и Шевроле Нива

Комплект силиконовых пыльников приводов для Нива и Шевроле Нива

Пыльники силиконовые произведённые в Балаково.По нашим последним наблюдениям, в настоящий момент пре..

1300р.

ШРУС (граната) наружный 24 шлица для Нивы и Шевроле Нивы

ШРУС (граната) наружный 24 шлица для Нивы и Шевроле Нивы

Выбор гранат для автомобилей семейства Нива - дело, вызывающее множество вопросов.Как узнать какая г..

2000р.

привода, шрус

Акции

Led Светодиодные фары линзованные 75 Вт

Led Светодиодные фары линзованные 75 Вт

Светодиодные фары главного света 7 дюйма.Установка на штатные места в замен старых фар.Режим роботы:..

7500р. 9000р.

Балка (чулок) заднего моста для Нивы и Шевроле Нивы от S-Lab Крепкий орешек

Балка (чулок) заднего моста для Нивы и Шевроле Нивы от S-Lab Крепкий орешек

Ни для кого не секрет, что штатный чулок заднего моста Нивы и тем более Шевроле Нивы не справляется ..

19000р. 21000р.

Дефлятор цифровой c устройством извлечения нипеля

Дефлятор цифровой c устройством извлечения нипеля

Цифровой дефлятор примечателен ярким экраном и возможностью выбрать единицы измерений.Дефлятор позво..

1200р. 1500р.

Усиленные разгруженные полуоси Val-Racing для Нивы и Шевроле Нивы

Усиленные разгруженные полуоси Val-Racing для Нивы и Шевроле Нивы

Усиленные полуоси разгруженного типа предназначены для повышения проходимости и надежности подготовл..

39000р. 40350р.

Фары универсальные светодиодные 7 дюймов  (Нива,Уаз,Jeep,Toyota,Nissan)

Фары универсальные светодиодные 7 дюймов (Нива,Уаз,Jeep,Toyota,Nissan)

Светодиодные фары главного света 7 дюйма.Установка на штатные места в замен старых фар.Режим роботы:..

6500р. 8000р.