Эти полуразгруженные полуоси, подходят как для автомобилей с ABS так и без.
Теперь и для короткого моста!
Конструкция Усиленной полуоси AVT " в сборе" повторяет геометрию стандартной полуоси ВАЗ 21213, использует стандартный подшипник, НЕ превышает массу стандартной полуоси, НЕ требует обязательного усиления заднего моста(однорядный шариковый подшипник допускает некоторое отклонение соосности) и позволяет продолжить эксплуатацию, даже при относительно сильной деформации балки заднего моста. Применение качественных легированных сталей в совокупности с правильной термообработкой позволило получить высокопрочную полуось, а применение оригинального фланца с сальником, вместо пластины подшипника полуоси и маслоотражателя, позволило защитить подшипник при прохождении глубоких бродов!
Усиленная полуось AVT Z-22 полностью унифицирована и ремонтопригодна. Z-24 более прочная, но потребует замену дифференциала 2101 на 2123 или установку какой-либо блокировки 2123. Версия с 27 шлицами потребует установку псевдодифа на 27 шлицов либо принудительной блокировки Hardblock.
Данные полуоси прошли испытания спортом и продолжают эксплуатироваться без поломок на автомобилях с "межколёсными" блокировками и размером колёс 31"!
Разборная конструкция Усиленной полуоси AVT позволяет без применения специального нагревательного оборудования и "болгарки":
1) Заменять подшипник полуоси.
2) Заменять сальник подшипника полуоси, не демонтируя вал полуоси.
3) Заменять шпильки заднего колеса, не демонтируя вал полуоси.
4) Заменять ступицу полуоси, не демонтируя вал полуоси.
5) Заменять или ремонтировать поврежденные детали.
Главные плюсы конструкции Усиленной полуоси AVT:
1. Высокопрочная конструкция
2. Защищён подшипник от воздействия воды
3. Полностью унифицирована
4. Ремонтопригодна в "полевых условиях"
5. Стандартный вес
6. Разборная (Возможна замена поврежденных деталей)
Медиа от Банды НИВАводов
Впервые полуоси компании AVT мы испытали на Шевроле Ниве Банды НИВАводов. Они без особых проблем прошли три серьёзные экспедиции:
- Карелия
- Западный Кавказ
- Северный Урал
Данные полуоси также были замечены при обзоре призов для конкурса от компании AVT
Усиленные Полуоси AVT для Нивы и Шевроле Нивы
- Производитель: AVT
- Модель: Полуразгруженные Полуоси НИВА
- Наличие: Нет в наличии
-
26000р.
Доступные варианты
Рекомендуемые товары
Блокка Иж-Техно без корпуса дифференциала для Нивы и Шевроле Нивы
Блокка ™ — это 100% блокировка дифференциала Нива и Шевроле Нива, механизм срабатывания которой прос..
14500р.
Самоблокирующийся дифференциал винтового типа AVT для Нивы и Шевроле Нивы
Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа, гладко включается и выключается, что предупреждает д..
10500р.
Усиленный чулок заднего моста для Нивы и Шевроле Нивы
Длинный чулок без АБСНи для кого не секрет, что штатный чулок заднего моста Нивы не справляется с на..
10000р.
Мост Иж-Техно задний усиленный для Нивы и Шевроле Нивы
Усиленный задний мост для автомобиля LADA 4×4 Нива модификаций ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131 и Chev..
40000р.
Блокировка Hardblock (Хардблок) пневматическая для Нивы и Шевроле Нивы
Блокировки Hardblock уже давно радуют УАЗоводов, а в 2021 году появились версии и для ВАЗовского ред..
45000р.
Балка (чулок) заднего моста для Нивы и Шевроле Нивы от S-Lab Крепкий орешек
Ни для кого не секрет, что штатный чулок заднего моста Нивы и тем более Шевроле Нивы не справляется ..
22000р.
Блокировка Hardblock пневматическая УАЗ (мост Спайсер)
Блокировки Hardblock уже давно радуют УАЗоводов, а в 2021 году появились версии и для ВАЗовского ред..
52000р.
Блокировка Hardblock (Хардблок) электрическая для Нивы и Шевроле Нивы
Блокировки Hardblock уже давно радуют УАЗоводов, а в 2021 году появились версии и для ВАЗовского ред..
50000р.
Блокировка Hardblock Пневматическая в редукторный (военный) мост
Блокировки Hardblock уже давно радуют УАЗоводов, а в 2021 году появились версии и для ВАЗовского ред..
50000р.
Блокировка Hardblock электрическая в редукторный (военный) мост
Предназначен для редукторного (военного) моста, моста Барс УАЗ. Возможна установка в передний и задн..
50000р.
Пневматическая блокировка HardBlock HBP100 для Dana 30 Jeep
Дифференциал с системой принудительной блокировки предназначен для автомобилей Jeep 10 болтов, 27 шл..
80000р.
Пневматическая блокировка HardBlock HBP132 для Toyota
Дифференциал с системой принудительной блокировки предназначен для автомобилей Toyota10-болтов, 30 ш..
80000р.
Пневматическая блокировка HardBlock HBP135/HBP136 для Nissan
Дифференциал с системой принудительной блокировки предназначен для автомобилей NissanHPB 135 (33шлиц..
100000р.
Пневматическая блокировка HardBlock HBP206 для Suzuki
Дифференциал с системой принудительной блокировки предназначен для автомобилей Suzuki JB23/JB43/JB64..
65000р.
Пневматическая блокировка HardBlock HBP208 для Suzuki
Дифференциал с системой принудительной блокировки предназначен для автомобилей Suzuki JB23/JB33/JB43..
65000р.
Электрическая блокировка HardBlock HBE208 для Suzuki
Дифференциал с системой принудительной блокировки предназначен для автомобилей Suzuki JB23/JB33/JB43..
75000р.
Задний мост усиленный ТОР-М (длинный)
Задний мост усиленный ТОР-М (длинный) для автомобилей семейства Нива без АБС с длинной балкой. Мост ..
23000р.
Винтовой дифференциал/блокировка Val-Racing для Нивы и Шевроле Нивы
Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, устанавливаются взамен серийного дифференциала по сущест..
18500р.
полуоси, avt, тюнинг трансмиссии
Акции
Фары универсальные светодиодные 7 дюймов (Нива,Уаз,Jeep,Toyota,Nissan)
Светодиодные фары главного света 7 дюйма.Установка на штатные места в замен старых фар.Режим роботы:..
6000р. 8000р.