Эти полуразгруженные полуоси, подходят как для автомобилей с ABS так и без.

Теперь и для короткого моста!


Конструкция Усиленной полуоси AVT " в сборе" повторяет геометрию стандартной полуоси ВАЗ 21213, использует стандартный подшипник, НЕ превышает массу стандартной полуоси, НЕ требует обязательного усиления заднего моста(однорядный шариковый подшипник допускает некоторое отклонение соосности) и позволяет продолжить эксплуатацию, даже при относительно сильной деформации балки заднего моста. Применение качественных легированных сталей в совокупности с правильной термообработкой позволило получить высокопрочную полуось, а применение оригинального фланца с сальником, вместо пластины подшипника полуоси и маслоотражателя, позволило защитить подшипник при прохождении глубоких бродов!


Усиленная полуось AVT Z-22 полностью унифицирована и ремонтопригодна. Z-24 более прочная, но потребует замену дифференциала 2101 на 2123 или установку какой-либо блокировки 2123. 


Данные полуоси прошли испытания спортом и продолжают эксплуатироваться без поломок на автомобилях с "межколёсными" блокировками и размером колёс 31"!
Разборная конструкция Усиленной полуоси AVT позволяет без применения специального нагревательного оборудования и "болгарки":
1) Заменять подшипник полуоси.
2) Заменять сальник подшипника полуоси, не демонтируя вал полуоси.
3) Заменять шпильки заднего колеса, не демонтируя вал полуоси.
4) Заменять ступицу полуоси, не демонтируя вал полуоси.
5) Заменять или ремонтировать поврежденные детали.
Главные плюсы конструкции Усиленной полуоси AVT:
1. Высокопрочная конструкция
2. Защищён подшипник от воздействия воды
3. Полностью унифицирована
4. Ремонтопригодна в "полевых условиях"
5. Стандартный вес
6. Разборная (Возможна замена поврежденных деталей)


Медиа от Банды НИВАводов
Впервые полуоси компании AVT мы испытали на Шевроле Ниве Банды НИВАводов. Они без особых проблем прошли три серьёзные экспедиции:

  • Карелия
  • Западный Кавказ
  • Северный Урал

Скачать видео


Данные полуоси также были замечены при обзоре призов для конкурса от компании AVT

Скачать видео

Полуразгруженные Полуоси AVT для Нивы и Шевроле Нивы

  • Производитель: AVT
  • Модель: Полуразгруженные Полуоси НИВА
  • Наличие: Есть в наличии
  • 16000р.


Доступные варианты


Рекомендуемые товары

Блокка Иж-Техно без корпуса дифференциала для Нивы  и Шевроле Нивы

Блокка Иж-Техно без корпуса дифференциала для Нивы и Шевроле Нивы

Блокка ™ — это 100% блокировка дифференциала Нива и Шевроле Нива, механизм срабатывания которой прос..

10000р.

Самоблокирующийся дифференциал винтового типа AVT для Нивы и Шевроле Нивы

Самоблокирующийся дифференциал винтового типа AVT для Нивы и Шевроле Нивы

Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа, гладко включается и выключается, что предупреждает д..

8200р.

Самоблокирующийся дифференциал дискового типа AVT для Нивы и Шевроле Нивы

Самоблокирующийся дифференциал дискового типа AVT для Нивы и Шевроле Нивы

Блокировка дифференциала — сила преодоления на трудных дорогахНаиболее эффективный способ повышения ..

12000р.

Лифт-комплект передней подвески AVT для Нивы и Шевроле Нивы

Лифт-комплект передней подвески AVT для Нивы и Шевроле Нивы

Лифт-комплект используют для увеличения клиренса, так называемого дорожного просвета между рамо..

1800р.

полуоси, avt, тюнинг трансмиссии